Россия (бесплатно)
Санкт-Петербург
Екатеринбург
Краснодар
Москва
8 (800) 222-92-88
8 (812) 998-92-88
8 (343) 382-92-88
8 (861) 299-92-88
8 (495) 748-92-88
Телефоны в других регионах
связаться
обратный звонок
 

ПРИКАЗ от 24 ноября 2008 г. N 1001 О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

67. К специальной продукции Госавтоинспекции относятся бланки паспортов транспортных средств, паспортов шасси транспортных средств, свидетельств о регистрации транспортных средств, талонов о прохождении государственного технического осмотра транспортных средств, справок-счетов <1>, а также свидетельств на высвободившийся номерной агрегат, актов технического осмотра транспортного средства (далее - бланки Госавтоинспекции), выдаваемых регистрационными подразделениями, а также регистрационные знаки. Бланки Госавтоинспекции являются бланками строгой отчетности, а регистрационные знаки - изделиями строгой отчетности.

<1> Приказ МВД России от 27 апреля 2002 г. N 390 "О разработке и утверждении образцов специальной продукции, необходимой для допуска транспортных средств и водителей к участию в дорожном движении" (зарегистрирован в Минюсте России 18 мая 2002 г., регистрационный N 3451, с изменениями, внесенными Приказом МВД России от 8 августа 2005 г. N 655 (зарегистрирован в Минюсте России 2 сентября 2005 г., регистрационный N 6978)).

68. Ответственность за прием, учет, хранение, расходование бланков Госавтоинспекции и регистрационных знаков <1> возлагается на одного из заместителей главного государственного инспектора безопасности дорожного движения субъекта Российской Федерации, начальников подразделений Госавтоинспекции, а также сотрудников территориального органа управления Госавтоинспекции и подразделений Госавтоинспекции, непосредственно осуществляющих функции приема, учета, хранения и выдачи специальной продукции.

<1> Далее - "специальная продукция".

69. Изготовление и поставка специальной продукции осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами МВД России.
70. Для приема поступающей от изготовителей специальной продукции главный государственный инспектор безопасности дорожного движения субъекта Российской Федерации создает комиссию.
В течение трех суток после поступления специальной продукции комиссия:
а) проверяет состояние и целостность тары и упаковки, наличие пломб, упаковочных ярлыков, содержание наружной маркировки тары;
б) вскрывает тару и упаковку, проверяет соответствие количества, серии и нумерации поступившей специальной продукции количеству, сериям и нумерации, указанным в накладных изготовителей.
В обязанности комиссии также входит определение порядка обеспечения организаций - изготовителей транспортных средств, торговых организаций и предпринимателей бланками справок-счетов и регистрационных знаков "ТРАНЗИТ", изготовленных типографским способом, если выполнение этих функций не возложено на регистрационное подразделение.
Обеспечение организаций - изготовителей транспортных средств бланками паспортов транспортных средств и паспортов шасси транспортных средств осуществляется в порядке, установленном Наставлением по техническому надзору Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации <1>.

<1> Утверждено Приказом МВД России от 7 декабря 2000 г. N 1240 "Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по техническому надзору".

70.1. О приеме специальной продукции комиссией составляется акт, который хранится в делах территориальных органов управления Госавтоинспекции. Сведения о полученной специальной продукции передаются в федеральный орган управления Госавтоинспекции в порядке, установленном нормативными правовыми актами МВД России.
70.2. При обнаружении недостач, излишков и непригодной для использования специальной продукции комиссией составляется дефектный акт в двух экземплярах, в котором указываются конкретные недостатки. Первый экземпляр акта направляется изготовителю с обязательным приложением к нему копий накладных, излишков специальной продукции или ее дефектных экземпляров, второй - хранится в делах территориальных органов управления Госавтоинспекции.
О фактах изготовления дефектной специальной продукции территориальные органы управления Госавтоинспекции информируют федеральный орган управления Госавтоинспекции с приложением копии акта.
70.3. Учет поступившей от изготовителей специальной продукции ведется территориальными органами управления Госавтоинспекции в реестрах учета поступления и расходования специальной продукции. Основанием для записи в реестры являются накладные и акты приемки специальной продукции от изготовителей.
71. Специальная продукция в подразделениях Госавтоинспекции должна храниться в надежно запираемых металлических шкафах (сейфах). Допускается складирование регистрационных знаков на оборудованных стеллажах. Помещения для хранения специальной продукции должны соответствовать требованиям по их технической укрепленности и оснащению средствами сигнализации, установленным нормативными правовыми актами МВД России.
72. Выдача организациям - изготовителям транспортных средств, торгующим организациям и индивидуальным предпринимателям специальной продукции (паспортов транспортных средств, справок-счетов <1>, государственных регистрационных знаков "ТРАНЗИТ", изготовленных типографским способом), не относящейся к юридически значимым действиям, для последующего их оформления при реализации конечным потребителям, осуществляется при условии заключения этими организациями договоров на поставку спецпродукции с территориальным органом управления Госавтоинспекцией на основании заявок организаций - изготовителей транспортных средств, торгующих организаций и индивидуальных предпринимателей после проверки наличия их государственной регистрации и уплаты за специальную продукцию.

<1> Оформление справок-счетов юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, осуществляющими торговлю транспортными средствами, будет производиться до вступления в силу абзаца второго подпункта "в" пункта 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 26 июля 2008 г. N 562 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 31, ст. 3735). Оформленные до вступления в силу данного Постановления Правительства Российской Федерации справки-счета не ограничены сроком действия и обязаны приниматься регистрационными подразделениями Госавтоинспекции на общих основаниях.

72.1. С заявкой на получение истребуемого количества таких бланков представляются сведения о сериях и номерах использованных и неиспользованных бланков. Обоснованием истребуемого количества бланков является количество транспортных средств, реализуемых в течение квартала.
Сведения о похищенных (утраченных) бланках незамедлительно представляются торговыми организациями и предпринимателями в подразделения Госавтоинспекции по месту их получения для учета в соответствии с пунктом 49 настоящего Административного регламента.
73. Учет расходования специальной продукции ведется по реестру поступления и расходования специальной продукции.
74. Регистрационные подразделения получают специальную продукцию в территориальных органах управления Госавтоинспекции на основании письменных заявок и доверенностей, оформленных в установленном порядке. Получение специальной продукции производится после проверки ее соответствия данным, указанным в выдаваемых территориальными органами управления Госавтоинспекции накладных, подписанных доверенным лицом регистрационного подразделения и должностным лицом территориального органа управления Госавтоинспекции, на которое возложены функции по выдаче специальной продукции.
75. Специальная продукция не позднее трех суток с момента получения учитывается должностным лицом регистрационного подразделения, ответственным за ее получение, в реестрах учета поступления и расходования специальной продукции. Основанием для внесения записей в реестры являются накладные, выданные территориальными органами управления Госавтоинспекции.
Выдача специальной продукции под отчет сотрудникам регистрационного подразделения для выполнения обязанностей, возложенных должностными инструкциями, производится по порядковым номерам. Расход и остаток специальной продукции учитывается ежедневно.
76. Реестры регистрации транспортных средств и реестры учета поступления и расходования специальной продукции должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью регистрационного подразделения. На последней странице реестров за подписью начальника регистрационного подразделения указывается: "В настоящем реестре пронумеровано, прошнуровано и скреплено печатью __ листов". Записи в реестрах производятся чернилами (пастой). Допущенные ошибки в записях исправляются путем их зачеркивания и внесения правильных записей, о чем делается отметка за подписью лица, производившего исправления.
77. Все подшитые в дела документы нумеруются полистно. По окончании дела (тома) на специально подшитом в конце дела (тома) листе указываются данные о количестве листов в деле (томе).
Итоговые записи заверяются должностным лицом, оформившим дело (том).
78. Подшиваемые в дела оригиналы паспортов транспортных средств, а также свидетельства о регистрации транспортных средств, акты технического осмотра транспортных средств, свидетельства на высвободившийся номерной агрегат аннулируются путем внесения в них записи (штампа) "Аннулировано", компостерной просечкой или иным способом, исключающим возможность их использования.
79. Реестры регистрации транспортных средств, дела с документами, послужившими основанием для производства регистрационных действий, карточки учета транспортных средств должны храниться в местах, недоступных для посторонних лиц, и в условиях, обеспечивающих предотвращение хищения, утраты, искажения, подделки имеющейся в них информации.
Доступ к указанным документам имеют должностные лица регистрационных подразделений в соответствии с должностными инструкциями, утвержденными в установленном порядке.

Обязанности сотрудников регистрационных подразделений и их ответственность за нарушения требований настоящего Административного регламента

80. Сотрудникам регистрационных подразделений запрещается разглашать сведения, которые стали им известны в связи с совершением регистрационных действий, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
81. Сотрудники регистрационных подразделений обязаны по требованию собственников и владельцев транспортных средств предоставлять им возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими права и законные интересы указанных лиц, а также предоставлять иную информацию, послужившую основанием для принятия решений о производстве регистрационных действий или об отказе в их совершении.
82. Об отказе в производстве регистрации транспортных средств Госавтоинспекция обязана в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами МВД России, мотивированно сообщить в письменной форме собственникам или владельцам транспортных средств с указанием причин отказа.
Данный порядок применяется также при оформлении отказа в производстве иных регистрационных действий и при выдаче справок.
83. Лица, нарушившие настоящий Административный регламент, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
84. Собственники и владельцы транспортных средств, считающие, что при совершении регистрационных действий ущемлены их права, вправе обжаловать действия либо бездействие сотрудников регистрационных подразделений вышестоящему должностному лицу в порядке, установленном пунктами 89 - 98 настоящего Административного регламента, Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" <1> либо прокурору и (или) в суд.

<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060.

Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

85. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений сотрудниками регистрационных подразделений осуществляется должностными лицами федерального органа управления Госавтоинспекции, территориальных органов управления Госавтоинспекции субъектов Российской Федерации, подразделений Госавтоинспекции в районах, городах, округах и районах в городах, а также в закрытых административно-территориальных образованиях и на особо важных и режимных объектах, начальниками регистрационных подразделений, их заместителями и иными должностными лицами Госавтоинспекции, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
85.1. Госинспектор регистрационного подразделения, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, за полноту и правильность оформления представленных документов, полноту и качество проверки их на подлинность, уничтожение высвобождающихся регистрационных знаков, установленных подпунктами 35.1, 35.2, 35.9 настоящего Административного регламента.
Инспектор по розыску регистрационного подразделения или иное уполномоченное должностное лицо, ответственное за проверку лиц, транспортных средств и документов по оперативно-справочным, розыскным, криминалистическим и иным учетам, несет ответственность за соблюдение срока и порядка проверки, отметку в заявлении о результатах проверки, установленных подпунктом 35.3 настоящего Административного регламента.
Госинспектор регистрационного подразделения или иное уполномоченное должностное лицо, ответственное за проведение осмотра транспортных средств, несет ответственность за:
соблюдение срока и порядка проведения осмотра, установленных подпунктами 35.4 - 35.7;
полноту и качество проверки конструкции транспортного средства на соответствие установленным требованиями безопасности;
полноту и качество проверки номеров агрегатов и регистрационных знаков транспортных средств на подлинность, а также на их соответствие данным, указанным в документах, удостоверяющих право собственности на транспортное средство, номерной агрегат, регистрационных документах и (или) паспорте транспортного средства;
отметку в заявлении о результатах осмотра.
Начальник регистрационного подразделения, его заместитель или иное уполномоченное должностное лицо, ответственное за принятие решения о совершении регистрационных действий, проверку и удостоверение подписью и печатью регистрационного подразделения оформляемых и выдаваемых документов, несет ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения сотрудниками регистрационного подразделения действий, предусмотренных подпунктами 35.1 - 35.8 настоящего Административного регламента, соответствие принимаемого решения о совершении регистрационных действий (либо об отказе) требованиям законодательства Российской Федерации, правильность оформления выдаваемых регистрационным подразделением документов, за достоверность и актуальность информации, включаемой в специализированные базы данных, а также за выполнение требований пункта 5 настоящего Административного регламента.
Паспортист или иное уполномоченное должностное лицо, ответственное за оформление выдаваемых регистрационными подразделениями документов, реестров, формирование картотек учета транспортных средств, введение информации в автоматизированные учеты, хранение документов и регистрационных знаков, ведение номенклатуры дел, несет ответственность за соблюдение сроков и порядка выполнения действий, предусмотренных подпунктами 35.10, 35.11, 35.16 настоящего Административного регламента, правил оформления документов, условий хранения документов, ведения номенклатуры дел, ведения картотек.
Госинспектор или иное уполномоченное должностное лицо регистрационного подразделения, ответственное за выдачу регистрационных документов и знаков, несет ответственность за соблюдение установленных подпунктами 35.14 и 35.16.1 настоящего Административного регламента сроков и порядка выдачи документов и знаков, проставление отметки владельца транспортного средства об их получении, передачу сведений в налоговые органы, военкоматы.
Персональная ответственность должностных лиц регистрационных подразделений закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
85.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
86. Руководители МВД России, МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации организуют и осуществляют контроль за исполнением государственной функции по регистрации транспортных средств регистрационными подразделениями.
86.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений установленного порядка проведения регистрации транспортных средств, прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц подразделений. Проверки могут быть плановыми или внеплановыми.
В случае выявления нарушений по результатам проверок осуществляется привлечение виновных к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
86.2. Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются недостатки и предложения по их устранению.
87. Главные государственные инспектора безопасности дорожного движения субъектов Российской Федерации организуют не реже одного раза в год, а также при назначении новых начальников регистрационных подразделений проверку деятельности регистрационных подразделений по вопросам приема, учета, хранения, расходования специальной продукции, взимания установленных платежей за ее выдачу и замену.
87.1. Проверке подлежат все материалы, послужившие основанием к приему, учету, хранению, расходованию специальной продукции за период со дня проверки деятельности регистрационного подразделения предыдущей комиссией.
87.2 Результаты проверки оформляются актом, который подписывается членами комиссии, назначаемыми приказом руководства МВД, ГУВД, УВД по субъекту Российской Федерации. Акт проверки составляется в двух экземплярах, первый из которых руководителем комиссии представляется главному государственному инспектору безопасности дорожного движения субъекта Российской Федерации, второй - начальнику подразделения Госавтоинспекции или руководителю органа внутренних дел, в структуре которого находится проверяемое регистрационное подразделение.
87.3. Главный государственный инспектор безопасности дорожного движения субъекта Российской Федерации после ознакомления с материалами проверки и утверждения акта принимает решение, направленное на улучшение деятельности проверенного регистрационного подразделения. Решение оформляется приказом или доводится до подразделения в виде планов по устранению выявленных нарушений и недостатков, которые не могли быть устранены в ходе работы комиссии.
88. Проверка положений настоящего Административного регламента осуществляется также в порядке, установленном нормативными правовыми актами МВД России по организации и проведению инспектирования и контрольных проверок деятельности органов внутренних дел.

Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

89. Действия или бездействия должностных лиц регистрационных подразделений могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.
90. Контроль деятельности регистрационных подразделений осуществляют территориальные органы управления Госавтоинспекции субъектов Российской Федерации, контроль деятельности территориальных органов управления Госавтоинспекции субъектов Российской Федерации осуществляет федеральный орган управления Госавтоинспекции - Департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД России.
Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц:
регистрационных подразделений - в территориальные органы управления Госавтоинспекции субъектов Российской Федерации, министерства внутренних дел, управления (главные управления) внутренних дел по субъектам Российской Федерации, федеральный орган управления Госавтоинспекции;
территориальных органов управления Госавтоинспекции субъектов Российской Федерации - в министерства внутренних дел, управления (главные управления) внутренних дел по субъектам Российской Федерации, федеральный орган управления Госавтоинспекции;
федерального органа управления Госавтоинспекции - руководителю федерального органа управления Госавтоинспекции, в Министерство внутренних дел Российской Федерации;
руководителя федерального органа управления Госавтоинспекции, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия должностных лиц федерального органа управления Госавтоинспекции и территориальных органов управления Госавтоинспекции субъектов Российской Федерации - в Министерство внутренних дел Российской Федерации.
91. Жалоба может быть подана лично (устно) или направлена в виде письменного предложения, заявления или жалобы <1>.

<1> Далее - "письменное обращение".

92. Должностные лица федерального органа управления Госавтоинспекции, территориальных органов управления Госавтоинспекции субъектов Российской Федерации и регистрационных подразделений проводят личный прием заявителей.
Личный прием должностными лицами федерального органа управления Госавтоинспекции, территориальных органов управления Госавтоинспекции субъектов Российской Федерации и регистрационных подразделений проводится по предварительной записи в соответствии с пунктами 27 и 28 настоящего Административного регламента.
Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на интернет-сайтах и информационных стендах федерального органа управления Госавтоинспекции, территориальных органов управления Госавтоинспекции субъектов Российской Федерации и регистрационных подразделений.
Сотрудник, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
93. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки в соответствии с пунктом 23 настоящего Административного регламента, направлении федеральным органом управления Госавтоинспекции, территориальными органами управления Госавтоинспекции субъектов Российской Федерации в соответствующее регистрационное подразделение о представлении дополнительных документов и материалов), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, руководитель федерального органа управления Госавтоинспекции, территориального органа управления Госавтоинспекции субъектов Российской Федерации, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации.
94. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
наименование должности, фамилия, имя и отчество сотрудника, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
95. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом федерального органа управления Госавтоинспекции, территориального органа управления Госавтоинспекции субъекта Российской Федерации и регистрационного подразделения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
96. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Федеральный орган управления Госавтоинспекции, территориальные органы управления Госавтоинспекции субъектов Российской Федерации и регистрационные подразделения при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель федерального органа управления Госавтоинспекции, территориального органа управления Госавтоинспекции субъекта Российской Федерации и регистрационного подразделения, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в федеральный орган управления Госавтоинспекции или в один и тот же территориальный орган управления Госавтоинспекции субъекта Российской Федерации или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в федеральный орган управления Госавтоинспекции, территориальный орган управления Госавтоинспекции субъекта Российской Федерации и регистрационное подразделение или к соответствующему должностному лицу федерального органа управления Госавтоинспекции, территориального органа управления Госавтоинспекции субъекта Российской Федерации.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
97. Решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц федерального органа управления Госавтоинспекции, территориального органа управления Госавтоинспекции субъекта Российской Федерации, регистрационного подразделения могут быть обжалованы в судебном порядке.
98. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц федерального органа управления Госавтоинспекции, территориальных органов управления Госавтоинспекции субъектов Российской Федерации, регистрационных подразделений, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов дежурной части соответствующего территориального органа управления субъекта Российской Федерации, органа внутренних дел, федерального органа управления Госавтоинспекции;
на интернет-сайт и по электронной почте органов, исполняющих государственную функцию.
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

ПРИКАЗ от 24 ноября 2008 г. N 1001
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | скачать с приложениями |