Войти
Заказать обратный звонок
Поле заполнено некорректно
Поле заполнено некорректно
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Согласитесь, пожалуйста, на обработку персональных данных
Зарегистрированные пользователи получат:
  • Бонусы и скидки на все предоставляемые услуги 10%
Зарегистрироваться
Введите email и пароль
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Согласитесь, пожалуйста, на обработку персональных данных
Восстановить Введите email и мы вышлем новый пароль
Нет аккаунта?
Зарегистрироваться
Выберите Ваш город:
30 марта 2021

Автор мема про котов зарегистрирует новый товарный знак?

Авто мема «Наташ, вставай, мы всё уронили» планирует зарегистрировать одноимённый товарный знак. Данный бренд планируется использовать для продвижения канцелярских принадлежностей, предметов одежды, спорттоваров, зоотоваров, образовательной деятельности и рекламы.

«Наташ, вставай, мы всё уронили» — предполагается, что так будет звучать новый товарный знак. Его пытается зарегистрировать Дарья Бородулина — автор известного мема из жизни котов и их владелицы. Соответствующая заявка 22 марта появилась на сайте ФИПС…

080404.852501.339.jpeg

Итак, Дарья Бородулина полна решимости официально защитить в качестве товарного знака фразу «Наташ, вставай, мы всё уронили». Об этом недавно протрубили ряд СМИ.

Известный автор мема про котов и Наташу является администратором популярного на просторах интернета паблика «Котизм». Соответствующая заявка от госпожи Бородулиной появилась на официальном сайте Федерального института промышленной собственности (ФИПС) 22 марта.

Напомним, что впервые мем «Наташ, вставай, мы все уронили» появился именно в паблике «Котизм» в декабре 2019 года. За год он приобрёл высокую популярность, и стал использоваться в контексте падения котировок на мировых рынках, цен на нефть и курса рубля. Как отметила Дарья Бородулина, идея зарегистрировать одноимённый товарный знак возникла на фоне того, что задумка стала без разрешения широко использоваться третьими лицами в коммерческих целях продвижения продукции и услуг. Так, по словам автора мема, единственным кто обратился за получением официального согласия, стали представители Whiskas. В итоге, производителю кормов для кошек было позволено использовать мем на безвозмездной основе.

EEK5j4sW4AAOv-3.jpg

«Я всегда лояльно относилась к тому, что мемы моего авторства достаточно виральны и широко разлетаются по интернету. Я встречаю их на множестве развлекательных площадок, и считаю, что в этом нет ничего криминального, но впервые столкнулась с тем, что продукт моего творчества используется в коммерческих целях, при этом настолько широко», — так прокомментировала ситуацию Дарья Бородулина.

В итоге автор мема решила официально защитить свою идею, зарегистрировав соответствующий товарный знак. Если задумка увенчается успехом, то владелица товарного знака сможет его использовать для канцелярских принадлежностей, предметов одежды, спорттоваров, зоотоваров, образовательной деятельности и рекламы.

post-1654869-0-56783500-1577295169.jpg

В заключение остаётся добавить, что АО «РИНФИН» предоставляет комплекс услуг по регистрации товарного знака. Наши специалисты проведут полную проверку на его уникальность, помогут разрешить спорные моменты с ФИПС в области охраны и защиты товарных знаков, выполнят подготовку документов для подачи в Роспатент.

Теги
Другие новости
«ЭпиВакКорона-Н» примерит на себя новый товарный знак?
22 июл
Прочее
«ЭпиВакКорона-Н» примерит на себя новый товарный знак? Создателям вакцины от коронавируса «ЭпиВакКорона-Н» одобрили заявку на регистрацию товарного знака. Теперь препарат может выпускаться под названием «AURORA-CoV»....
44
0
Товарный знак
0

Комментарии
Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий или поставить лайк

Войти