Заказать обратный звонок
Поле заполнено некорректно
Поле заполнено некорректно
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Согласитесь, пожалуйста, на обработку персональных данных
Необходима консультация? Обращайся в РИНФИН
Зарегистрированные пользователи получат:
  • Бонусы и скидки на все предоставляемые услуги 10%
Зарегистрироваться
Введите email и пароль
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Согласитесь, пожалуйста, на обработку персональных данных
CAPTCHA
Восстановить Введите email и мы вышлем новый пароль
Нет аккаунта?
Зарегистрироваться
25 ноября 2016

Минздрав представил проект регламента по лицензированию фармдеятельности

Министерство здравоохранения Российской Федерации представило проект приказа «Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения государственной функции по осуществлению лицензионного контроля фармацевтической деятельности». Предварительная версия документа разработана в соответствии с постановлением Правительства РФ от 16 мая 2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг».

Министерство здравоохранения Российской Федерации представило проект приказа «Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения государственной функции по осуществлению лицензионного контроля фармацевтической деятельности». Предварительная версия документа разработана в соответствии с постановлением Правительства РФ от 16 мая 2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг».

Государственной функцией, регулируемой документом, является осуществление лицензионного контроля фармацевтической деятельности, осуществляемой юридическими лицами, включая организации оптовой торговли лекарственными средствами для медицинского применения, аптечные организации, медицинские организации и их обособленные подразделения (центры (отделения) общей врачебной (семейной) практики, амбулатории, фельдшерские и фельдшерско-акушерские пункты), расположенные в сельских населенных пунктах, в которых отсутствуют аптечные организации, иными организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на ведение соответствующей деятельности.

Админрегламент определяет сроки и последовательность выполнения административных процедур, административных действий по исполнению государственной функции; определяет права и обязанности должностных лиц при осуществлении лицензионного контроля; определяет права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю; порядок и формы контроля за исполнением государственной функции.

Составной частью Административного регламента являются блок-схема, наглядно показывающая последовательность действий по исполнению государственной функции, а также перечень территориальных органов Росздравнадзора, содержащий адреса и телефоны для справок (она приведен в приложении к Административному регламенту).

В Административном регламенте детально описаны:

- состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме;

- формы контроля за исполнением государственной функции.

Согласно регламенту, предметом лицензионного контроля является соблюдение юридическими лицами, включая организации оптовой торговли лекарственными средствами для медицинского применения, аптечными организациями, медицинскими организациями и их обособленными подразделениями (центры (отделения) общей врачебной (семейной) практики, амбулаториями, фельдшерскими и фельдшерско-акушерскими пунктами), расположенными в сельских населенных пунктах, в которых отсутствуют аптечные организации, иными организациями и индивидуальными предпринимателями (лицензиаты), лицензионных требований, установленных Положением о лицензировании фармдеятельности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2011 г. № 1081, посредством организации и проведения проверок.

Утверждение приказа Минздрава России не потребует отмены или внесения изменений в иные нормативные правовые акты Российской Федерации.

Обсуждения документа на Официальном сайте для размещения информации о подготовке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов продлятся до 5 декабря. 2016 года. Дата окончания независимой антикоррупционной экспертизы - 27 ноября 2016 г.

 

Поделиться
Другие новости