Войти
Заказать обратный звонок
Поле заполнено некорректно
Поле заполнено некорректно
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Согласитесь, пожалуйста, на обработку персональных данных
Зарегистрированные пользователи получат:
  • Бонусы и скидки на все предоставляемые услуги 10%
Зарегистрироваться
Введите email и пароль
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Согласитесь, пожалуйста, на обработку персональных данных
Восстановить Введите email и мы вышлем новый пароль
Нет аккаунта?
Зарегистрироваться
Выберите Ваш город:
9 декабря 2019

«РИНФИН» соответствует мировым трендам

Амерканский Институт цвета Pantone (Pantone Inc) выбрал главный тренд следующего года. Им оказался «классический синий» цвет. По словам исследователей, он подчеркивает «стремление к надежной и стабильной опоре». Такого же мнения придерживается компания «РИНФИН», в фирменный стиль которой входит именно этот цвет.

Американский Институт цвета Pantone (Pantone Inc) выбрал главный тренд следующего года. Им оказался «классический синий» цвет. По словам исследователей, он подчеркивает «стремление к надежной и стабильной опоре». Такого же мнения придерживается компания «РИНФИН», в фирменный стиль которой входит именно этот цвет.



Еще в 1963 году Pantone Inc разработала стандартизованную систему подбора цвета с использованием цифровой идентификации. Эталонные пронумерованные цвета печатают в специальном каталоге, который широко используют в дизайне и полиграфии. В Pantone ведут экспериментальные работы с цветами и изучают, как они влияют на моду, дизайн интерьера, полиграфию, кино. Цветом уходящего 2019 года, по версии института Pantone, был «живой коралл», а цветом 2018 года — «ультрафиолет». Исследователи отметили, что бренд наступающего года - это «вневременный и неизменный оттенок синего», это цвет «неба в сумерках», который символизирует «спокойствие, уверенность и соединение».

В связи с этим представляем Вашему вниманию разработанный и утвержденный в текущем году брендбук компании «РИНФИН». Данный документ представляет собой концепцию и атрибуты нашего бренда, разработанные с учетом нашей целевой аудитории, к которой относятся отечественные предприниматели из различных сфер экономики.


Теги
Другие новости
Хочешь сдать металлолом? Придётся получить лицензию!
22 янв
Прочее
Хочешь сдать металлолом? Придётся получить лицензию! Для предотвращения воровства металлолома, активисты предложили запретить приём данных материалов у лиц, не имеющих соответствующую лицензию....
27
0
лицензия на металл

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий или поставить лайк
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов: