Войти
Заказать обратный звонок
Поле заполнено некорректно
Поле заполнено некорректно
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Согласитесь, пожалуйста, на обработку персональных данных
Зарегистрированные пользователи получат:
  • Бонусы и скидки на все предоставляемые услуги 10%
Зарегистрироваться
Введите email и пароль
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Согласитесь, пожалуйста, на обработку персональных данных
Восстановить Введите email и мы вышлем новый пароль
Нет аккаунта?
Зарегистрироваться
9 декабря 2019

«РИНФИН» соответствует мировым трендам

Амерканский Институт цвета Pantone (Pantone Inc) выбрал главный тренд следующего года. Им оказался «классический синий» цвет. По словам исследователей, он подчеркивает «стремление к надежной и стабильной опоре». Такого же мнения придерживается компания «РИНФИН», в фирменный стиль которой входит именно этот цвет.

Американский Институт цвета Pantone (Pantone Inc) выбрал главный тренд следующего года. Им оказался «классический синий» цвет. По словам исследователей, он подчеркивает «стремление к надежной и стабильной опоре». Такого же мнения придерживается компания «РИНФИН», в фирменный стиль которой входит именно этот цвет.



Еще в 1963 году Pantone Inc разработала стандартизованную систему подбора цвета с использованием цифровой идентификации. Эталонные пронумерованные цвета печатают в специальном каталоге, который широко используют в дизайне и полиграфии. В Pantone ведут экспериментальные работы с цветами и изучают, как они влияют на моду, дизайн интерьера, полиграфию, кино. Цветом уходящего 2019 года, по версии института Pantone, был «живой коралл», а цветом 2018 года — «ультрафиолет». Исследователи отметили, что бренд наступающего года - это «вневременный и неизменный оттенок синего», это цвет «неба в сумерках», который символизирует «спокойствие, уверенность и соединение».

В связи с этим представляем Вашему вниманию разработанный и утвержденный в текущем году брендбук компании «РИНФИН». Данный документ представляет собой концепцию и атрибуты нашего бренда, разработанные с учетом нашей целевой аудитории, к которой относятся отечественные предприниматели из различных сфер экономики.


Теги
Другие новости
«Газелькин»: в суде «раздели» на миллион за товарный знак!
23 Сен
Прочее
«Газелькин»: в суде «раздели» на миллион за товарный знак! ООО «Грузовое такси «Газелькин» оштрафовали на 1 миллион рублей! Поводом стало незаконное использование чужих товарных знаков. О подробностях дела рассказывает наш портал......
105
0
Товарный знак

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий или поставить лайк
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов: