Войти
Заказать обратный звонок
Поле заполнено некорректно
Поле заполнено некорректно
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Согласитесь, пожалуйста, на обработку персональных данных
Зарегистрированные пользователи получат:
  • Бонусы и скидки на все предоставляемые услуги 10%
Зарегистрироваться
Введите email и пароль
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Согласитесь, пожалуйста, на обработку персональных данных
Восстановить Введите email и мы вышлем новый пароль
Нет аккаунта?
Зарегистрироваться
Выберите Ваш город:
24 июня 2021

Специалист АО «РИНФИН» рассказал, как «поднять» сайт финансово-юридической компании

Специалист нашей компании подробно рассказал о том, как продвигается сайт финансово-юридической компании. В рамках вебинара Игорь Канарович поделился секретами того, как повысить трафик в этой нише, рассказал о нетипичных, но тем не менее, действенных методах развития интернет-ресурса.

Как продвигать сайты юридической и финансовой тематик? Как избежать ошибок? Как эффективно привлечь целевую аудиторию? На эти и другие вопросы ответил специалист АО «РИНФИН» Игорь Канарович, выступив на вебинаре, посвящённом данной тематике…

Итак, специалист нашей компании подробно рассказал о том, как продвигается сайт финансово-юридической компании. Игорь Канарович обрисовал самые нетривиальные «фишки» развития и повышения посещаемости интернет-ресурса.

Отметим, что на данный момент АО «РИНФИН» реализует интересный проект в плане повышения трафика и продвижения предоставляемых услуг. В целом, сайт посвящён юридической тематике, но также мы предоставляем целый спектр услуг, связанных с лицензированием, сертификацией и др. В условиях жесткой конкуренции мы оказываем консультационные услуги, рассказываем клиенту, как правильно и в кратчайшие сроки получить ту или иную лицензию.

Наш SEO-специалист Игорь Канарович поделился секретами того, как повысить трафик в этой нише, рассказал о нетипичных, но тем не менее, действенных «точках роста».

«В определённый момент мы задумались: как увеличить трафик? Просто накручивать ссылки — вариант не слишком перспективный. Расскажу о тех моментах, которые позволили это сделать», — комментирует Игорь Канарович.

Для «поднятия» сайта был проведён ряд технических работ. Во-первых, были добавлены оптимизированные страницы под разные города присутствия компании. Так, мы создали новые страницы и отредактировали их под каждый регион. Следующий интересный момент связан с оптимизацией изображений под разные разрешения экранов. Таким образом, для поисковых систем были предусмотрены картинки наивысшего качества, а пользователи получили возможность сократить время загрузки, используя изображения более никого разрешения.

Еще один очень интересный момент — оптимизация контактов под регионы. В момент выбора региона, в шапке сайта есть возможность выбора нужного телефона. Если по конкретному региону индивидуальный номер отсутствует, мы указываем общий и адрес электронной почты. Также мы оптимизировали и карты: при выборе города пользователем, на карте отображается местонахождение офиса.

SEO-Diagram.jpg

Помимо этого, были проведены работы в отношении семантики:

1. объединение коммерческих и информационных ключей;
2. ВЧ разместили вверху страницы, НЧ — внизу;
3. создали много новых страниц с минимальным количеством текста с помощью серпстата;
4. предусмотрели, чтобы одна страница отвечала на все вопросы, связанные с обширной тематикой;
5. начало страницы ориентировано на «быстрый ответ»;
6. при возможности, семантика на картинках и в атрибут alt.

В рамках вебинара наш специалист рассказал взаимодействии с сервисами Яндекса (Яндекс.Кью, Яндекс.Дзен, Яндекс.Объявления, Яндекс.Справочник, Яндекс.Директ, Яндекс.Вебмастер) и работе по построению максимально эффективного и естественного ссылочного профиля. На сегодняшний день, линкбилдинг является элементом внешней оптимизации сайта — помогает выстраивать коммуникацию с аудиторией и влиять на развитие продукта в целом.

В заключение добавим, что сотрудники АО «РИНФИН» являются высококвалифицированными специалистами. Наши коллеги — настоящие профессионалы своего дела! Работая по всей территории России, они оказывают юридическую и консалтинговую помощь при вступлении в СРО, в сферах лицензирования, сертификации, аккредитации, покупки-продажи готовых фирм, повышения квалификации специалистов, регистрации интеллектуальной собственности, бухгалтерского дела, страхования и оценочной деятельности. Обращайтесь за консультацией!

Теги
Другие новости
Товарный знак РАН признан общеизвестным в России!
16 сен
Прочее
Товарный знак РАН признан общеизвестным в России! Товарный знак РАН признали общеизвестным. Это расширяет его правовую охрану, в том числе, устанавливает её бессрочное действие......
27
0
Товарный знак
Лицензиаты, кому готовиться к проверке?
15 сен
Прочее
Лицензиаты, кому готовиться к проверке? Ряд компаний смогут избежать душещипательных проверочных процедур. Мораторий на проведение проверок был продлён на 2022 год. Однако коснётся это далеко не всех......
35
0
Лицензирование
Канье Уэст: не только рэп, но и товары для дома?
8 сен
Прочее
Канье Уэст: не только рэп, но и товары для дома? Канье Уэст решил зарегистрировать одноимённый товарный знак. Под маркой «Kanye West» рэпер планирует выпускать товары для дома......
76
0
Товарный знак
0

Комментарии
Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий или поставить лайк

Войти