Заказать обратный звонок
Поле заполнено некорректно
Поле заполнено некорректно
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Согласитесь, пожалуйста, на обработку персональных данных
Необходима консультация? Обращайся в РИНФИН
Зарегистрированные пользователи получат:
  • Бонусы и скидки на все предоставляемые услуги 10%
Зарегистрироваться
Введите email и пароль
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Согласитесь, пожалуйста, на обработку персональных данных
CAPTCHA
Восстановить Введите email и мы вышлем новый пароль
Нет аккаунта?
Зарегистрироваться
31 августа 2021

«Макдак» — как товарный знак?

McDonaldʼs Corporation пытается обезопасить свой бренд. В Роспатент поступила заявка на регистрацию товарного знака "Макдак"...

Американская компания McDonaldʼs Corporation пытается обезопасить свой бренд. С этой целью была подана заявка в Роспатент на регистрацию товарных знаков «Макдак» и «McDAK».

curo5pno.jpg

Итак, желая защитить свой бренд в России, McDonald's подал соответствующую заявку в Федеральную служу по интеллектуальной собственности. На это обратил внимание общественности журналист Кирилл Сеидов на своей странице Facebook.

Стоит отметить, что McDonaldʼs уже ставил за собой такие товарные знаки, как «МакКафе», «Университет Гамбургерологии», «Макдональдс», «БигМак», «МакФлурри». Теперь очередь за «Макдаком»? Впрочем, ничего удивительного в том нет, поскольку само слово «макдак» употребляется в разговорной речи в нашей стране повсеместно для обозначения ресторанов данной сети.

В свою очередь отметим, что регистрация товарного знака является отличной возможностью для предпринимателя на законных основаниях обезопасить свой бренд от копирования и недобросовестного использования конкурентами.

По сути, вы совершено не обязаны регистрировать свой бренд в качестве товарного знака. Однако отсутствие юридической защиты может привести к негативным последствиям! Во-первых, конкурирующие организации получают право преспокойно выпускать товары подобного вида в аналогичной упаковке, тем самым, отнимая у вас покупателей.

Во-вторых, некачественная продукция конкурентов будет наносить репутационный вред вашему производству. В-третьих, ваш же конкурент может «обогнать вас», зарегистрировав торговый знак как свою интеллектуальную собственность и, в итоге, попросту отнять у вас право использования данного бренда.

В заключение добавим, что АО «РИНФИН» оказывает комплекс юридических услуг по защите интеллектуальной собственности более 10 лет. Наши специалисты проведут полную проверку товарного знака на уникальность, помогут разрешить спорные моменты с ФИПС в области охраны и защиты товарных знаков, выполнят подготовку документы для их подачи в Роспатент. Обращайтесь за консультацией!

Поделиться