Заказать обратный звонок
Поле заполнено некорректно
Поле заполнено некорректно
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Согласитесь, пожалуйста, на обработку персональных данных
Необходима консультация? Обращайся в РИНФИН
Зарегистрированные пользователи получат:
  • Бонусы и скидки на все предоставляемые услуги 10%
Зарегистрироваться
Введите email и пароль
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Согласитесь, пожалуйста, на обработку персональных данных
CAPTCHA
Восстановить Введите email и мы вышлем новый пароль
Нет аккаунта?
Зарегистрироваться
13 апреля 2020

Пятерочка планирует сменить товарный знак

Сложившаяся эпидемиологическая ситуация не помешала одному из крупнейших и узнаваемых ритейлеров заняться ребрендингом. В марте текущего года торговая сеть «Пятёрочка», входящая в холдинг X5 Retail Group, обратилась в Роспатент с заявками о регистрации новых товарных знаков.

Сложившаяся эпидемиологическая ситуация не помешала одному из крупнейших и узнаваемых ритейлеров заняться ребрендингом. В марте текущего года торговая сеть «Пятёрочка», входящая в холдинг X5 Retail Group, обратилась в Роспатент с заявками о регистрации новых товарных знаков.

Известная торговая сеть намерена зарегистрировать три товарных знака:

  1. логотип на зеленом фоне,

  2. логотип на сером фоне;

  3. черно-белый логотип.

5_x5_1.jpg

Символ и шрифт на логотипах отличаются от уже существующего корпоративного стиля - айдентики. В новых логотипах “пятёрка” вписана в круг, а в написании буквы «п» отсутствует длинная дуга. 

В 2013 году «Пятёрочка» уже проводила ребрендинг. Тогда логотип компании почти не изменился — к букве «п» было добавлено изображение зеленого листа. 

При этом в феврале текущего года свой визуальный стиль обновила другая торговая сеть, входящая в X5 Retail Group. Речь идет о «Перекрестке». Смену айдентики приурочили к 25-летнему юбилею ритейлера. Компания сохранила ключевой узнаваемый потребителями символ — клевер, но заменила полые лепестки заливкой, обновила шрифт, используемый в логотипе, и добавила точки над буквой «ё». Согласно базе Роспатента, «Перекрёсток» подал заявку на регистрацию нового фирменного стиля в конце декабря 2019 года, за два месяца до официального объявления о ребрендинге.


Для чего нужен товарный знак?

copyright2_cover.grre1o2duan1@0.5.png

Фирменный или корпоративный стиль, другими словами, айдентика представляет собой визуальную составляющую бренда, призванную повысить его узнаваемость среди потребителей услуги или товара. Айдентика включает в себя все, что относится к визуализации бренда, в том числе товарный знак компании, исключительные права на который должны быть зарегистрированы в Роспатенте (без последнего ваш товарный знак безнаказанно могут использовать конкуренты).

Отметим, что единый корпоративный стиль вызывает у потребителя доверие и создает впечатление надежной процветающей компании. А запоминающийся товарный знак сокращает количество затрат на рекламу, так как грамотно продуманный фирменный стиль – это один из сильнейших инструментов в конкурентной борьбе на рынке.

Без названия.png

АО «РИНФИН» оказывает профессиональную юридическую помощь при регистрации и защите товарного знака. Подробнее об услугах читайте на нашем сайте или узнавайте у наших специалистов.

Поделиться
Другие новости