Войти
Заказать обратный звонок
Поле заполнено некорректно
Поле заполнено некорректно
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Согласитесь, пожалуйста, на обработку персональных данных
Зарегистрированные пользователи получат:
  • Бонусы и скидки на все предоставляемые услуги 10%
Зарегистрироваться
Введите email и пароль
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Согласитесь, пожалуйста, на обработку персональных данных
Восстановить Введите email и мы вышлем новый пароль
Нет аккаунта?
Зарегистрироваться
Выберите Ваш город:
Получение сертификата соответствия стандарту ISO 37001:2016.

Международный (зарубежный) стандарт ISO 37001:2016 «Система управления антикоррупционными мероприятиями» (Национальный стандарт Великобритании BS 10500:2011 «Борьба с взяточничеством. Система менеджмента»)

Запросить стоимость
Необходимо получить международный стандарт ISO 37001:2016
Осуществляем помощь в проверке документов и получении ISO 37001:2016
от 15 000 рублей Запросить стоимость
Нужна консультация, связанная с международным стандартом ISO 37001:2016?
Оставьте свои данные и наши специалисты свяжутся с вами для бесплатной консультации по вопросам получения сертификата соответствия стандарту ISO 37001:2016.
Поле заполнено некорректно
Поле заполнено некорректно
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Этапы получения
1 Консультация со специалистом АО «РИНФИН»
2 Подготовка пакета заявительных документов специалистами АО «РИНФИН»
3 Предоставление заявительных документов в Сертификационные центры специалистами АО «РИНФИН»
4 Проверка соискателя на соответствие требованиям Сертификационного центра
5 Принятие решения о выдаче Сертификата соответствия
6 Получение Сертификата соответствия
7 Оплата юридических услуг, оказанных специалистами АО «РИНФИН»
Group 13 Created with Sketch. Остались вопросы? Заказать обратный звонок
Заказать обратный звонок
Система управления антикоррупционными мероприятиями.

Настоящий Международный стандарт устанавливает требования и дает рекомендации по разработке, внедрению, поддержке, анализу и улучшению системы менеджмента противодействия коррупции. Эта система может применяться отдельно или может быть интегрирована в общую систему менеджмента. Данный стандарт относится к следующим явлениям, связанным с деятельностью организации:

a) взятки в государственных, частных и некоммерческих сегментах;

b) взятки, вымогаемые организациями;

c) взятки, вымогаемые сотрудниками организации, действующими от имени организации или в ее пользу;

d) взятки, вымогаемые деловыми партнерами организации, действующими от имени организации или в ее пользу;

e) подкуп организаций;

f) подкуп сотрудников организации, связанный с деятельностью организации;

g) подкуп деловых партнеров организации, связанный с деятельностью организации;

h) подкуп напрямую или через кого-то (например, взятка, предлагаемая или принимаемая через третье лицо или третьим лицом).

Он устанавливает требования и дает рекомендации для системы менеджмента, разработанной в помощь организации для предупреждения, выявления и принятия мер по взяткам и обеспечению соответствия антикоррупционному законодательству и добровольным обязательствам, действующим в отношении деятельности организации.

Минимальный перечень необходимых документов для оформления

  1. Полные реквизиты предприятия – карточка или анкета предприятия (обязательно в формате .doc) - для оформления договора на сертификацию.
  2. Данные на внутренних аудиторов, которые будут осуществлять контроль СМК в организации (от 1 до 3 Ф.И.О. и должность Ваших сотрудников в заявке на сертификацию)
  3. Перечень видов работ (обычно указывается перечень из действующих допусков СРО, лицензий и т.д.)
  4. Копии учредительных документов, заверенных руководителем (ОГРН, ИНН, Устав, решение к Уставу, свидетельство ГРН (лист записи к Уставу), решение (протокол) о назначении на должность руководителя, приказ о назначении руководителя (вступлении в должность) и главного бухгалтера, оригинал выписки из ЕГРЮЛ, полученный не ранее, чем за 30 дней до подачи заявки на сертификацию).
  5. Заполненная заявка.

Стоимость оформления сертификата согласовывайте с нашими менеджерами!

Через 1-3 рабочих дня, после оплаты по договору и предоставления необходимого пакета документов, компания получает:

  1. Сертификат Соответствия (основной бланк) с Приложением;
  2. От одного до трёх именных сертификатов на внутренних аудиторов;
  3. Разрешение на применение знака соответствия.

Срок действия сертификата – 3 года*.

*Действие сертификата подтверждается прохождением ежегодного инспекционного контроля. Первый инспекционный контроль - по истечении 11 месяцев со дня выдачи сертификата органом по сертификации Системы добровольной сертификации «ГлавСтандарт». Второй инспекционный контроль - по истечении 23 месяцев со дня выдачи сертификата органом по сертификации Системы добровольной сертификации «ГлавСтандарт»).

Благодарственные письма
Все отзывы
Работая с нами, вы получите
Рекордно сжатые сроки
Мы гарантируем предоставление услуги по сертификации в максимально сжатые сроки, предусмотренные действующим законодательством.
Квалификацию и опыт
Наши специалисты имеют высшее профильное образование и огромный опыт в области сертификации.
Юридическое сопровождение
Юристы нашей компании ответят на интересующие Вас вопросы, подготовят необходимые документы, направят их в сертификационный центр, получат за Вас Сертификат соответствия и представят его Вам.