Заказать обратный звонок
Поле заполнено некорректно
Поле заполнено некорректно
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Согласитесь, пожалуйста, на обработку персональных данных
Необходима консультация? Обращайся в РИНФИН
Зарегистрированные пользователи получат:
  • Бонусы и скидки на все предоставляемые услуги 10%
Зарегистрироваться
Введите email и пароль
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Согласитесь, пожалуйста, на обработку персональных данных
CAPTCHA
Восстановить Введите email и мы вышлем новый пароль
Нет аккаунта?
Зарегистрироваться
13 февраля 2020

Лариса Гузеева пойдёт тропой Греты Тунберг?

Не так давно юная шведская экоактивистка Грета Тунберг изъявила желание зарегистрировать товарный знак имени себя. Похоже, пример оказался заразительным. По следам Греты пошла Лариса Гузеева. На днях, российская медийная персона подала заявку на регистрацию товарного знака Larisa в Федеральную службу по интеллектуальной собственности.

Не так давно юная шведская экоактивистка Грета Тунберг изъявила желание зарегистрировать товарный знак имени себя. Похоже, пример оказался заразительным. По следам Греты пошла Лариса Гузеева. На днях, российская медийная персона подала заявку на регистрацию товарного знака Larisa в Федеральную службу по интеллектуальной собственности.

Итак, российская актриса Лариса Гузеева, ныне более известная как ведущая одного из скандальных телешоу, решила зарегистрировать товарный знак имени себя. С этой целью госпожа Гузеева обратилась в Роспатент. Новость быстро разнеслась по средствам массовой информации...

В Федеральную службу по интеллектуальной собственности были направлены словесный товарный знак Larisa с изображением телеведущей. Заявителем выступила компания «Региональные продукты питания» (РПП). Некогда двадцатипроцентная доля в ней принадлежала мужу госпожи Гузеевой — Игорю Бухарову (президенту Федерации рестораторов и отельеров России).

Как указал заявитель, товарный знак планируют зарегистрировать сразу по пяти классам международной классификации товаров и услуг: 3, 29, 30, 32, 33. Владелец товарного знака данных категорий имеет право продавать под брендом следующие виды товаров: средства по уходу за телом и волосами — шампуни и мыло; парфюмерию; различные продукты питания — блюда на основе риса и лапши, пиццу, пироги, попкорн, мамалыгу, соусы и чизбургеры; ряд напитков — смузи, пиво, арак, бренди, вино, ром, сакэ, сидр и водку.

Как отметили в Агентстве городских новостей «Москва», от каких-либо комментариев по данному поводу Лариса Гузеева, равно как и её супруг отказались. Получит ли Larisa одобрение на регистрацию от Федеральной службы по интеллектуальной собственности — покажет время.

Со свой стороны напомним, что регистрация товарного знака предоставляет его владельцу целый ряд преимуществ. В частности, товарный знак несёт опознавательно-рекламную функцию. Он позволяет выделить ваш товар из массы схожих других, является гарантом определённого качества. Официальная регистрация товарного знака предоставляет возможность бороться с недобросовестной конкуренцией. В случае использования его третьими лицами, владелец может не только пресечь подобные нелегальные действия, но и претендовать на возмещение убытков.

Специалисты АО РИНФИН более 10 лет оказывают комплекс юридических услуг по защите интеллектуальной собственности: помогают провести полную проверку товарного знака на уникальность, разрешить любые спорные моменты с ФИПС. Мы будем рады выполнить для вас подготовку документов для подачи в Роспатент!

Поделиться
Другие новости